Ответы на экзамен Яндекс Директ с прокторингом, актуальные на 15.12.2019 года. В приложенном документе все варианты вопросов теста со всеми правильными вариантами ответов. Приложенный документ подойдет для самостоятельной подготовки к экзамену, сдачи с помощью друга (например он может настукивать вам по руке верные варианты ответов).
По 1 примеру вопросов и ответов из каждой темы:
Цель рекламодателя – обратиться к работникам крупного офисного центра со специальным предложением. Какие действия нужно предпринять, чтобы настроить показы объявлений только этой аудитории? (несколько вариантов)
-Создать сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных DMP, в которых собраны работники интересующего офисного центра -Создать сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных о геолокации с типом «Окружность», точка на офисном центре -Создать сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных о геолокации с типом «Полигон» и отметить точками офисный центр - Создать объявления с показами по ретаргетингу на основе сегмента геолокации
На уровне кампании и на уровне группы объявлений установлены разные повышающие корректировки для видеодополнений. Какие корректировки сработают при показе объявления в видеоформате?
-Сработают обе корректировки -Сработает корректировка, заданная для группы -Сработает максимальная корректировка -Сработает корректировка, заданная для кампании
Ключевая фраза: «доставка цветов». Кампания настроена на Самару и область, включен расширенный геотаргетинг. Выберите поисковые запросы по которым пользователи из Тулы смогу увидеть объявление кампании (несколько вариантов)
-Доставка цветов Тула -Букет цветов с доставкой Самара -Доставка цветов курьером в Туле -Заказать цветы с доставкой в Самаре -Доставка цветов курьером -Доставка цветов
Во всей кампании интернет-магазина высока минимальная цена, действующая на поиске. Что сделать, чтобы снизить ее?
-Создать новую рекламную кампанию с такими же показателями, а текущую заархивировать -Повысить качество всех рекламных кампаний, которые ссылаются на рекламируемый домен, даже если они заведены в других аккаунтах -Сменить аккаунт, на которой идет реклама. Заархивировать все рекламные кампании на этом аккаунте -Уточнить регион показов. В разных регионах минимальная цена, действующая на поиске, разная
Михаил рекламирует доставку воды на дом. Он сравнил процент конверсий и долю вовлеченных сессий на разных устройствах и заметил большую разницу в проценте конверсий на мобильных и десктопах. Разница между показателями вовлеченности на этих устройствах значительно ниже. С чем это может быть связано?
-Накопленные данные по проценту конверсий и вовлеченным сессиям недостаточно для того, чтобы делать выводы -Пользователи мобильных реже пользуются формой обратной связи, им проще сразу позвонить и сделать заказ - Счетчик Яндекс.Метрики настроен некорректно, так как процент конверсий и доля вовлеченных сессий не совпадает
Рекламодатель - кафе в Москве, в которое можно приходить с собаками. Цель рекламной кампании – увеличить количество посетителей. Какой набор запросов наиболее подходящий?
-dog-friendly кафе, ресторан для людей с собаками, кафе вход с питомцами -кафе с животными, пообщаться с животными в кафе, ресторан с собаками -кафе в центре москвы, где поесть в москве, лучшие рестораны москвы -выставка собак, где посмотреть собак, расписание выставок собак
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
После покупки вы получите документ WORD с 57 страницами вопросов и ответов, разбитыми на 7 глав (т.е. структурированными по темам)
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0