Настоящая инструкция устанавливает порядок заключения и оформления хозяйственных договоров структурными подразделениями предприятий, порядок согласования с заинтересованными службами и предоставления на подпись руководителю, осуществления контроля над выполнением договорных обязательств, а также определяет компетенцию должностных лиц и структурных подразделений по договорной работе. Целями настоящей инструкции является оперативное решение вопросов и защита документооборота при заключении сделок.Формат инструкции и приложений WORD. Образцы документов в PDF. Разработана в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества. 1Назначение3 2Область применения3 3Ответственность3 4Нормативные ссылки3 5Определения и сокращения4 6Порядок оформления, согласования и контроля хозяйственных договоров (контрактов)5 7Порядок внесения изменений17 8Распределение18 Приложение А (обязательное) Форма бланка «Регистрационный лист»19 Приложение Б (рекомендуемое) Форма бланка Протокол разногласий20 Приложение В (рекомендуемое) Форма бланка Протокол согласования разногласий21 Приложение Г (обязательное) Форма бланка «Регистрационный лист к гражданско-правовому договору с физическим лицом»22
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Инструкция универсальна (обезличена) и требует адаптации применительно к вашей организации или предприятию. Здесь необходимо внести изменение названия предприятия ЗАО Предприятие или АО П на название вашей организации. Можно произвести вручную в тексте или при помощи сочетания клавиш ctrl+H. Также необходимо изменить названия подразделений ( отделов, цехов, должностей) на подразделения из вашей действующей структуры организации.
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0