Настоящая инструкция предназначена для определения бальной оценки удовлетворенности потребителей на предприятиях. Формат инструкции и приложений WORD. Образцы документов в PDF. Разработана в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества.
Содержание 1Назначение3 2Область применения3 3Ответственность3 4Нормативные ссылки3 5Сокращения и обозначения3 6Основные положения4 7Порядок внесения изменений8 8Распределение8 Приложение А (обязательное) Форма анкеты потребителя ОАО «ПОТРЕБИТЕЛЬ»9 Приложение Б (обязательное) Форма анкеты потребителя ЗАО «ПОТРЕБИТЕЛЬ»10 Приложение В (обязательное) Форма анкеты для остальных потребителей11
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Инструкция универсальна (обезличена) и требует адаптации применительно к вашей организации или предприятию. Здесь необходимо внести изменение названия предприятия ЗАО Предприятие или АО П на название вашей организации. Можно произвести вручную в тексте или при помощи сочетания клавиш ctrl+H. Также необходимо изменить названия подразделений ( отделов, цехов, должностей) на подразделения из вашей действующей структуры организации.
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0